Как сделать прописку?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

Справка - средне рыночная цена официальной услуги от 9 100 рублей

Обращайтесь и сделайте официальную временную регистрацию за короткое время недорого.


Тел.


Telegram:


Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем в этой сфере уже длительный срок и имеем юридические соглашения с более чем 230 хозяевами квартир в разных районах. Наша организация проводит процедуру всегда в рамках законодательства РФ. Мы заключаем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии законности прописки и ограждаем наших заказчиков от безответственных владельцев квартир.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. С нами Вам не понадобится месяцами разыскивать достойных собственников недвижимости, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать обязательные справки и очень долго ждать в очереди ОМВД.


Приятные цены. Расценки услуг по оформлению легальной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с аналогичными конкурентами. При регистрации родителей на срок от 12 месяцев, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете заявку.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный в контактах используется только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши сотрудники не всегда могут оперативно ответить на голосовые звонки.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином месте, рассмотрит различные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации. После завершения процесса, мы списываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы получаете бланк регистрации.
Мы получаем вознаграждение за работу и передаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства требуется согласовать с нашим специалистом время встречи в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Процедура занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Что требуется подготовить? Перечень необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая регистрация Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете подробно спросить у нашего оператора по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для получения временной регистрации в Набережных Челнах? Согласно закону для оформления Формы 3 фотография не потребуется. Но следует помнить, что этот документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Как прописать детей, если родители проживают по другому адресу? Если детям нет четырнадцать лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, допускаются мелкие различия для разных регионов ОМВД. Вышеназванный документ заверяется красной печатью МВД России. В вкладыше так же присутствуют данные удостоверения личности лица, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в школу? Да. Изредка некоторые главы школьных учреждений, не хотят брать ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны.


7. Можно ли проверить законность полученной регистрации? Если, у детского сада или кого-либо еще появятся неуверенность в легитимности документов, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется отправить письменный запрос в омвд по адресу вашей прописки. Сведения, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 дней с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности служащих отдела информ. обеспечения МВД).


8. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это невозможно. Наша организация никогда не передаем личные данные никому!


9. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать регистрацию по этому паспорту не возможно, необходимо обменять его.


10. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Без проблем, как только у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитами от банков.


11. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пенсию или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 09.09.2025